CRM для сферы услуг

Программа CRM для сферы услуг , разработанная на платформе "1С Предприятие 8" позволяет автоматизировать учет взаимоотношений с клиентами на малых предприятиях сферы услуг.

Стоимость программы составляет 20 000 рублей.


Состав комплекта поставки и документы:

    • Лицензионный договор.
    • Акт приемки передачи прав,
    • Электронный дистрибутив программы, состоящий из пустой (рабочей базы данных) и демонстрационной базы данных,
    • Электронная инструкция по установке и запуску программы,
    • Бесплатная техническая поддержка (консультации и исправление выявленных ошибок) в течение 3-х месяцев с даты покупки программы по многоканальному телефону 8 81367 69540. Режим работы и контактные данные представлены на сайте в разделе "Контакты".

Краткое описание возможностей программы:

    • учет отработанного времени сотрудников Исполнителя в разрезах видов деятельности и заключенных договоров,
    • регистрация входящих заявок, поступающих от клиентов, направление их сотрудникам или на линию консультации, ведение историю работы над заявкой,
    • учет расходов сотрудников Исполнителя,
    • хранение общих файлов и документов, входящей и исходящей корреспонденции,
    • ведение договорного учета, использование шаблонов договоров с автоматическим заполнением реквизитов клиента и условий договора,
    • ведение картотеки клиентов,
    • проведения массовых опросов клиентов и хранения полученной в результате опроса информации. Создание собственных анкет.
    • учет организационных мероприятий по клиентам,
    • создание напоминаний пользователям,
    • обмен данными с программой "1С Бухгалтерия предприятия 8".

Более подробно ознакомится с возможностями программы можно скачав файл описания или заказав демо версию по телефону (81367) 69540

Прочие инструкции по эксплуатации программы:

    • документация, содержащая описание функциональных характеристик этого экземпляра программы. Скачать файл.
    • документация, содержащая информацию, необходимую для установки этого экземпляра программы. Скачать файл.
    • документация, содержащая описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла программного обеспечения в части информации о совершенствовании. Скачать файл.
X

Введите данные для поиcка:

X

Форма заказа обратного звонка

Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных

X