Мы предлагаем клиентам полный пакет услуг по обслуживанию компьютерной техники. Специалисты нашей компании обеспечат стабильную работу оборудования и оперативно устранят проблемы, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации. Мы предоставим рекомендации по рациональному выбору аппаратуры и обеспечим доставку, настройку, ввод в эксплуатацию и дальнейшую техническую поддержку.
Компьютеры |
Оргтехника |
Сети |
|
|
|
Абонентский договор - наиболее распространенная и удобная форма обслуживания.
В чем же преимущества абонентского обслуживания перед разовыми обращениями к специалистам?
- По разовым обращениям работы проводятся чаще всего по факту появившейся проблемы, иногда время бывает упущено и восстановить данные в полной мере уже невозможно. В составе абонентского договора специалисты заблаговременно выполняют профилактические работы, направленные на предупреждение возможных неисправностей и сохранение данных.
- Количество вызовов специалиста и объем работы по абонентскому договору не лимитирован и финансово часто намного выгоднее разовых обращений.
- Ответственность за результат несет компания-подрядчик. Нельзя «свалить» неудачи на постороннего «мастера», который накануне все сделал неправильно.
- По мере действия договора на обслуживание время решения задач уменьшается, т.к. со временем инженеры начинают буквально с полуслова понимать заказчика.
- Абонентское обслуживание позволяет не изменять стоимость работ в течение действия договора. Это означает, что расходы на поддержку прогнозируемы и их можно включать в себестоимость продукции или услуг. При этом стоимость соответствует интенсивности и объему работ (пропорциональна размерам поддерживаемой инфраструктуры). При разовых обращениях мнимая экономия сегодня может обернуться незапланированными расходами завтра.
В чем преимущества абонентского обслуживания перед созданием собственной ИТ-службы (состоящей хотя-бы из одного администратора)?
- Стоимость абонентского обслуживания ниже при равном качестве оказываемых услуг;
- Совокупная компетенция специалистов компании выше, чем у одного самого хорошего системного администратора;
- Отсутствие косвенных затрат (на содержание рабочих мест ИТ-специалистов, на поиск персонала, на повышение квалификации и т.п.);
- Отсутствие рисков социального характера (болезни, отпуска, прогулы и т.д.)