Обслуживание компьютеров

Техническое обслуживание и ремонт компьютеров и офисной техники

Мы предлагаем клиентам полный пакет услуг по обслуживанию компьютерной техники. Специалисты нашей компании обеспечат стабильную работу оборудования и оперативно устранят проблемы, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации. Мы предоставим рекомендации по рациональному выбору аппаратуры и обеспечим доставку, настройку, ввод в эксплуатацию и дальнейшую техническую поддержку.


Компьютеры

Оргтехника

Сети   

  • Ремонт рабочих станций и серверов;
  • Установка и настройка операционных систем, программ;
  • Оптимизация скорости работы компьютеров;
  • Настройка системы автоматического резервного копирования данных;
  • Удаление вирусов и вредоносных программ;
  • Подключение и настройка периферийных устройств;
  • Проектирование и внедрение систем бесперебойного питания;
  • Консультация и помощь при закупках оборудования.
 
  • Заправка картриджей;
  • Продажа оргтехники и расходных материалов;
  • Сервисное обслуживание.
 
  • Установка, настройка и администрирование серверов.
  • Подключение к сети Интернет;
  • Объединение офисов в единую корпоративную сеть;
  • Защита от несанкционированного доступа;
  • Беспроводные сети;
  • Внедрение системы учёта трафика;
  • Модернизация, монтаж и демонтаж локальных сетей;
  • Установка и настройка сетевого оборудования.

Абонентский договор - наиболее распространенная и удобная форма обслуживания.

В чем же преимущества абонентского обслуживания перед разовыми обращениями к специалистам?

  1. По разовым обращениям работы проводятся чаще всего по факту появившейся проблемы, иногда время бывает упущено и восстановить данные в полной мере уже невозможно.  В составе абонентского договора специалисты заблаговременно выполняют профилактические работы, направленные на предупреждение возможных неисправностей и сохранение данных. 
  2. Количество вызовов специалиста и объем работы по абонентскому договору не лимитирован и финансово часто намного выгоднее разовых обращений.
  3. Ответственность за результат несет компания-подрядчик. Нельзя «свалить» неудачи на постороннего «мастера», который накануне все сделал неправильно.
  4. По мере действия договора на обслуживание время решения задач уменьшается, т.к. со временем инженеры начинают буквально с полуслова понимать заказчика.
  5. Абонентское обслуживание позволяет не изменять стоимость работ в течение действия договора. Это означает, что расходы на поддержку прогнозируемы и их можно включать в себестоимость продукции или услуг. При этом стоимость соответствует интенсивности и объему работ (пропорциональна размерам поддерживаемой инфраструктуры). При разовых обращениях мнимая экономия сегодня может обернуться незапланированными расходами завтра.

В чем преимущества абонентского обслуживания перед созданием собственной ИТ-службы (состоящей хотя-бы из одного администратора)?

  • Стоимость абонентского обслуживания ниже при равном качестве оказываемых услуг;
  • Совокупная компетенция специалистов компании выше, чем у одного самого хорошего системного администратора;
  • Отсутствие косвенных затрат (на содержание рабочих мест ИТ-специалистов, на поиск персонала, на повышение квалификации и т.п.);
  • Отсутствие рисков социального характера (болезни, отпуска, прогулы и т.д.)