Внедрение программного обеспечения — процесс настройки программного обеспечения под определенные условия использования, а также обучения пользователей работе с программным продуктом. Внедрение обычно происходит по следующему сценарию:
ЭТАП 1: Проведение обследования.
На этом этапе сотрудники компании фиксируют текущее состояние методов ведения учета клиента, предлагают возможные способы оптимизации процессов управления, выявляют требования клиента к автоматизации. Производится подбор и демонстрация программного продукта. Предлагается приблизительная оценка внедрения, основные этапы, ориентировочный график работ. По окончанию формируется отчет об обследовании.
ЭТАП 2: Моделирование.
Моделирование основных бизнес-процессов на прототипе будущей информационной базы данных. Вносится основная нормативно-справочная информация. Формируются цепочки документов и отчеты. Выявляется перечень необходимых доработок в форме сводного технического задания и необходимость переноса и/или обмена данным с другими системами.
ЭТАП 3: Техническое задание.
Цель данного этапа: описание технических решений, объектов и алгоритмов для изменения функционала типового программного продукта. Результатом данного этапа является техническое задание.
ЭТАП 4: Создание или доработка программного продукта по техническому заданию.
На данном этапе настраивается программный продукт под специфику работы Заказчика в соответствии с «Техническим заданием». В результате мы получаем программный продукт, настроенный и протестированный в соответствии с «Техническим заданием».
ЭТАП 5: Тестовая эксплуатация.
Тестовый запуск с первоначальным обучением персонала компании, выявление текущих дополнительных требований и доработка.
ЭТАП 6: Ввод в эксплуатацию.На этом этапе проводится обучение конечных пользователей и запуск программного продукта в эксплуатацию.
Результат конечного этапа: программа и запущена в эксплуатацию и принята Заказчиком. Составлен план дальнейшего развития системы.
Просто свяжитесь с нами. Остальное - уже наша задача!